четверг, 6 июня 2013 г.

А попробуй-ка найди!

На сайте "Развивашка" сейчас проходит интересный конкурс "Находилки". Суть  - найти все объекты, предлагаемые на конкурсе. В первом этапе до 8 июня надо найти - ёлку, фонтан и памятник.
Нам эта игра близка и знакома, только немного в другом ракурсе. С помощью таких находилок мы учим английский язык. Сейчас в магазинах много импортных товаров, да и на рекламах часто можно увидеть иностранные слова. Перед тем, как мы куда-то выезжаем всей семьёй, я пишу детям несколько слов. Например: картошка, ведро, самокат. А для Гошки рисую картинки, быстрые ручкой, лишь бы понятно было что нарисовано. Задача детей найти эти объекты, узнать как это будет звучать и писаться по английски и записать. Гоша, когда находит, показывает мне и я произношу это слово по английски и сама записываю его под рисунком в его бумажке. Игра очень азартная, дети стараются найти всё по-быстрее и одержать маленькую, но заслуженную победу. А я радуюсь пополнению словарного запаса английских слов:)
Ну а сейчас покажу вам наши находилки для конкурса.
ЁЛКА.
Расскажу вам смешную историю. Мы живём за городом и ёлок у нас здесь очень много, но не таких, какие растут в России или в Казахстане, а другого вида, малайского:) Так вот, мои сорванцы вооружились фотоаппаратом и отправились на поиски ёлок, возвращаются минут через 30 и говорят: "А мы не нашли ни одной ёлки." Я им ну как же так, у нас же только во дворе две ёлки растёт, а на улице их вообще много. А они меня удивлённо спрашивают где это у нас во дворе ёлки растут? Пришлось идти показывать. Дети были удивлены! А я вспомнила, что когда-то читала книжку об удивительных способностях нашего мозга. К сожалению уже не помню автора. Там приводились подобные примеры. Наш мозг, видя постоянно одни и те же объекты, иногда может не заметить то, что вдруг нежданно-негаданно изменилось. В книжке упоминался случай, где-то в Америке люди ездили на работу и домой каждый день по одной и той же дороге. Однажды самолёт совершил аварийную посадку на эту трассу и больше 50% людей просто не увидели этот самолёт! Ещё рассказывалось о проведении эксперимента. Кошку помещали в среду, где не было ни одной вертикальной линии. Через неделю выйдя из этой среды, она не замечала вертикальных линий и постоянно во что-то врезалась, пока мозг не начал распознавать эти линии. Вообщем не знаю на сколько это всё правда, но с ёлками я убедилась!

А Гошка нашёл ёлку в книжке со сказками Сутеева, которую мы сейчас читаем.

ФОНТАН:
Этот фонтан мы нашли уже поздно вечером и вспышка моего мобильника не позволила сделать качественное фото, но фонтан всё-таки видно:)

ПАМЯТНИК:
А вот с памятниками у нас проблема! Может быть это покажется невероятным, но в Малайзии (по крайней мере в тех городах, где мы были) нет памятников! Вообще нет!!! Я не знаю, может у них просто не существует такой традиции устанавливать памятники. Вообщем мы решили установить первый памятник в Кота Кинабалу. Представляем на ваш суд памятник Отваге.
"Находилки" очень интересная игра, она не только развивает внимание и воображение, но и помогает узнать что-то новое. А играть в неё довольно просто, не требуется никаких особенных подготовок и дополнительного времени.  Поэтому эта игра наш постоянный спутник!


Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями в сетях.
Вы можете подписаться на рассылку и всегда быть в курсе последних обновлений. 

Ещё интересно посмотреть:

8 комментариев:

  1. Милана, какие вы креативные?
    Интересно, кто у вас придумал живую елочку сделать и памятник?

    ОтветитьУдалить
  2. Это Никита скреативничал, а младшие ему подиграли:)

    ОтветитьУдалить
  3. Весело вы находки находили! Дружная семейная ёлочка великолепна! А в фотографии с фонтаном преесть как раз в этом полумраке и таинственности. Ну и памятник, конечно - шедевр больших скульптурных форм. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за приятные слова! Мне тоже композиция в памятнике понравилась. Я не была с детьми, когда они этот памятник ваяли, увидела уже на фото. Сначала аж хотела пожурить, что такие пируэты опасные вытворяют, но Никита у нас такой живчик, поклонник паркура, его в этом не остановишь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это находчивость и фантазия! Молодцы! Необыкновенные у вас елочки и памятники в Малайзии ;) А фонтан так даже красивее смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да игры-находилки развивают внимательность и открывают неизвестное в известном! Удачи вам в конкурсе! И мне понравилась ваша версия домашних находилок!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...