пятница, 14 февраля 2014 г.

Рисованная книжка.

Ох, как давно я ничего не писала:( Катастрофически не хватает времени. Ну ничего, я обязательно исправлюсь!
А на написании статьи сегодня меня вдохновила дочка. Она у меня личность очень творческая, любит рисовать, что-то клеить, придумывать открытки, книжки и т.д. Я же всё это добро бережно собираю, подшиваю в папочки и храню.
Недавно Кристина нарисовала ещё одну книжку, которая называется "Животные и растения в Сабахе". Её я и хочу показать. Итак смотрим:
"Моя книга. Животные и растения в Сабахе"
 Птица Носорог
 Краб и насекомое
 Насекомое и геликон
 Раффлезия и грибы
 Съедобный папоротник
Я отправляю книжку на Международный конкурс рисунков, проходящий на блоге "Развивашка". Спонсоры конкурса издательство "Манн, Иванов и Фербер" , интернет-портал "Две ладошки".


Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями в сетях.
Вы можете подписаться на рассылку и всегда быть в курсе последних обновлений.

24 комментария:

  1. Кристина- умничка! Книжка получилась замечательная.
    Я даже и не знала, что птицы-носороги существуют.
    А папоротник вы сами ели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за добрые слова и за чудесный конкурс! Птицы такие существуют, они ещё и очень красивые, а размером с какаду. На папоротник я всё время поглядываю, но купить что-то так и не решилась, хотя выглядит довольно аппетитно:)

      Удалить
  2. Девочки, классная книга!!! Я давно мечтаю о такой, но пока она живёт только в моих мечтах.

    ОтветитьУдалить
  3. Милана, очень оригинальную идею подала доченька. И все с таким старанием выполнила. Супер! Кристина - ты, умница! Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Книжка замечательная! Пролистав ее можно узнать много нового. Кристина молодчинка, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!
    Кристина- умниц! Удачи в конкурсе!
    Моя доча тоже выдумывает всякого рода книжки... Сейчас нечто о моде и платьях на очереди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Supergirl, ух ты! Как интересно! Кристинка тоже модой увлекается, любит придумывать наряды для своих кукол.

      Удалить
  6. Книжка какая чудесная: и познавательная и красивая! Умница Кристина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю, я ей обязательно передам твои тёплые слова!

      Удалить
  7. Милана, какая книга! Целая энциклопедия! Да еще и собственноручно нарисованная! Супер!
    Папоротник бывает съедобным? надо же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, благодарю. Да, бывает:) Сама об этом только здесь узнала:)

      Удалить
  8. А мне книжка напомнила моего любимого писателя - Джеральда Даррелла :)
    Вы им не увлекаетесь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, нет Кристина не читала этого автора, но думаю стоит ей предложить.

      Удалить
    2. Можно еще Сетона-Томпсона почитать. Я его в детстве любила.

      Удалить
    3. Женя, спасибо большое, поищем.

      Удалить
  9. Замечательная мини-энциклопедия! Умничка Кристина, удачи в конкурсе! )

    ОтветитьУдалить
  10. Ваааау!!! Отлично получилось! Удачи в конкурсе, молодцы!
    Я в детстве тоже любила делать книжки, но когда была постарше...

    ОтветитьУдалить
  11. Какая книжка интересная! И рисунки такие точные! Мне особенно hornbill понравился, мы недавно такого видели в парке птиц в Куала-Лумпуре. :-) Милана, а Ваша дочка когда-нибудь видела в дикой природе кого-нибудь из героев книжки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, она всех их видела в живую:) Мы ведь живём на островной Малайзии и здесь эти животные и растения живут рядом с людьми.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...